О нас

BullPerks — это первый в мире децентрализованный венчурный и мультичейновый лаунчпад в сети BNB, который всего за 6 месяцев достиг средней окупаемости инвестиций ATH 9500%.

BullPerks объединяет единомышленников, которые хотят вместе инвестировать в лучшие крипто проекты на равных условиях с венчурными фондами.

Наша платформа дала мощный толчок многим амбициозным игровым, NFT и блокчейн-стартапам, ускорив их мировую популярность. В их числе: Bloktopia, Polker, Monsta Infinite, StepHero, Sidus, Blockchain Monster Hunt и многие другие проекты.

Миссия
Мы стремимся предоставить розничным покупателям равные возможности для инвестирования в наиболее эффективные криптопроекты, принося значительную прибыль как инвесторам BullPerks, так и партнерским проектам.
Видение
BullPerks быстро становится мультичейн платформой, предоставляющей своему сообществу самые лучшие возможности для инвестиций в проекты на разных блокчейнах. Мы работаем над внедрением нескольких блокчейнов, не ограничиваясь только Ethereum, BNB Chain, Solana, Polygon, Avalanche, Fantom и Cardano.
Инвесторы и стратегические партнеры
Дорожная Карта
Q1: 2022

Разработка клейминг портала на EVM

Поиск и найм сотрудников

Добавление блокчейнов Fantom и Avalanche

Q2: 2022

Увеличение сообщества

Внедрение покупок за фиат

Дополнительные пулы ликвидности и фарминга

Добавление блокчейна Elrond(Multiversx)

Q3: 2022

Бридж токена BLP в новые блокчейны (Ethereum)

Создание клейминг портала на Solana

Создание агрегатора доходности

Q4: 2022

Новые стратегические партнерства

Интеграция с большим количеством CEX

Перевод платформы на 5 новых языков

Инкубация собственных проектов

Команда
Команда из 50+ сотрудников во главе с опытным руководством
Эран Элханани
Соучредитель

Соучредитель BullPerks и GamesPad. Основатель криптоинвестиционной компании Part One Capital. Советник по нескольким криптопроектам. Эльханани — серийный предприниматель, опытный ангел-инвестор стартапов, спикер и бывший венчурный партнер в бутике VC. Он также имеет степень бакалавра в области медицины, компьютерных наук и математики.

Константин Коган
Соучредитель

Соучредитель BullPerks и GamesPad. Партнер BitBull Capital. Основатель Adwivo и бывший управляющий директор Wave Financial. Предприниматель, метаконнектор, энтузиаст технологии блокчейн и инвестор в цифровые активы. Лидер мнений в области хедж-фондов, IT-стартапов и венчурного капитала. Он также имеет докторскую степень в области социологии и M.Ed.

Дана Качан
Директор по маркетингу

Опытный маркетинговый стратег, бизнес-автор и международный спикер. Автор книги «Бизнес-ориентированный дизайн цифровых продуктов». Консультант по связям с общественностью и бренд-консультант, представленный в журнале European Digital Marketing Week Magazine. Дана сотрудничала с мировыми брендами такими, как Google Assistant, Pipedrive и Voice Summit. Магистр прикладной лингвистики.

Дима Дорошенко
Менеджер проекта

Высококвалифицированный специалист, ответственный за принятие решений с 10-летним опытом работы в руководящих должностях, отличными коммуникативными навыками и неустанным стремлением превзойти ожидания.

Хамза Джавед
Руководитель службы поддержки клиентов

Выпускник бакалавра делового администрирования с более чем 5-летним опытом работы в криптоиндустрии. Он опытный, энергичный, ориентированный на результат и творческий специалист по поддержке клиентов, с отличными лидерскими и коммуникативными навыками, обеспечивающий ИТ-поддержку на высшем уровне в отрасли.

Никита Дроздов
Ведущий UX/UI специалист и графический дизайнер

Специалист UI/UX, специализирующийся на финансовых технологиях. Участвовал в крупнейшем в мире хакатоне «Цифровой прорыв», вошедшем в Книгу рекордов Гиннеса.

Ванесса Мартинес-Боянини
Менеджер по развитию бизнеса в Латинской Америке

Ванесса окончила Университет AIU со степенью бакалавра наук. Она энергичный, деловой, предприниматель со знанием трех языков. В настоящее время она занимается созданием деловых альянсов в Латинской Америке для проекта GamesPad.

Советники
Доктор Дибан Ратнесваран

Генеральный директор и основатель GD10 Ventures
Отмеченный наградами ученый, серийный предприниматель и международный педагог. Как начинающий блокчейн-инвестор, многонациональный венчурный консультант, Debian добился впечатляющих инвестиционных достижений, увеличив портфель в 25 раз в период с 2019 по 2021 год.

Джош Мейер

Партнер Latitude Blockchain Services. Команда маркетинга и стратегический консультант для нескольких проектов, включая Split, Stacks, OMNI, Ally, EQIFI и другие. Имеет степень бакалавра делового администрирования со специализацией в области маркетинга и со степенью бакалавра в области финансов. Более 10 лет профессионального опыта в продажах и маркетинге и 5 лет опыта в технологии блокчейн.

Майк Миля

Основатель и управляющий партнер уважаемой американской юридической фирмы по криптовалютам Вулф Мильо. На протяжении всей своей карьеры Майк помог успешно запустить десятки криптовалютных проектов. В 2020 году Майк перешел от предоставления услуг в качестве адвоката к основанию Bridge Mutual, популярной децентрализованной платформы покрытия, которая позволяет пользователям защищать себя от потерь, вызванных взломами или эксплойтами против криптовалютных проектов и бирж.

Шейн Маккуиллан

Фонд VCat Alphabit, специалист по сбору средств и стратег, опытный профессионал с более чем 25-летним опытом работы со стартапами во всех аспектах и на всех этапах. Бывший исполнительный директор Saxo Bank Шейн был на переднем крае развития стартапов, основанных на блокчейне, соучредитель «TrustedIn Trading».

Джейсон Фанг

Джейсон — основатель и управляющий партнер Sora Ventures. До прихода в Sora Джейсон возглавлял отдел глобального развития бизнеса в Juzix (ныне Platoon). Джейсон присоединился к блокчейн-индустрии в начале 2016 года в качестве инвестиционного партнера в Fenbushi Capital, где он занимался потоками сделок и пост-менеджментом североамериканских компаний.

Йида Гао

Основатель Shima Capital.
Бывший инвестор Биткоина и Эфириума, бывший венчурный инвестор New Enterprise Associates (NEA), 2020 Forbes 30 до 30 лет. Бывший инвестиционный банкир Morgan Stanley по слияниям и поглощениям, бывший консультант McKinsey, магистр делового администрирования Стэнфордской школы бизнеса (бросил учебу). Степень бакалавра компьютерных наук Массачусетского технологического института (MIT).

Илья Максименка

Генеральный директор / основатель Plasma Pay Илья Максименко — разработчик Web 4.0, инвестор на ранней стадии, инженер DeFi, основатель и финансовый архитектор PlasmaDLT — блокчейна для децентрализованных финансов, платежей и банков, а также Spaceport.

Кори Биллингтон

Директор Latitude Blockchain Services, старший советник нескольких проектов, включая Audit, Split и Stack OS. Имеет профессиональный опыт в области развития бизнеса, маркетинга и машиностроения.

Эдна Юань

Эдна Юань, инвестор более 40 проектов, включая АНКАРУ и Чилиз, инкубировала более 10 проектов, таких как Findora, Channels, Oddz, Reef. Бывший менеджер по анализу инвестиционных фондов в Fidelity & Брокер по торговле ценными бумагами в TD Ameritrade.

Эйлон Морли

Плодовитый инвестор в блокчейн-пространстве с более чем 20-летним опытом работы на рынках капитала за плечами. Ранее был директором по инвестициям в технологии в Wentworth Hall, лондонском семейном офисе, специализирующемся на прямых инвестициях и инвестициях в стартапы. Он также является стратегическим партнером Фонда цифровых активов SAVA. Советник Tezos и Dusk Network.

About BullPerks

BullPerks is the world’s first decentralized venture capital and multichain launchpad on the BNB Chain, achieving 9500% average ATH ROI after only 6 months.

BullPerks brings together like-minded individuals who want to invest together in the best crypto projects on equal terms with VCs.

Our platform has given a powerful boost to many ambitious gaming, NFT, and blockchain-based startups accelerating them to global popularity, such as Bloktopia, Polker, Monsta Infinite, StepHero, Sidus, Blockchain Monster Hunt, and many others.

Mission
We aim to provide equal opportunities for retail buyers to invest in the most impactful crypto projects, generating significant returns for both BullPerks investors and partner projects.
Vision
BullPerks is quickly becoming a fully chain-agnostic platform, bringing the highest quality crypto investment opportunities of the next decade, to our dedicated community. We will be incorporating multiple chains, including but not limited to Ethereum, BNB Chain, Tezos, Solana, Polychain, and Cardano.
Investors & Strategic Partners
Roadmap
Q1, 2022

Development of claiming portal EVM chains

Hiring more talent

Incorprotaing more chains (Fantom & Avalanche)

Q2, 2022

Growth hacking, increasing the community

Building fiat onramps

Additional farming and liquidity pools

Incorproting more chains (Elrond)

Q3, 2022

Bridging tokens to the new chains (Ethereum)

Creating the Solana claiming portal

Building a Yield Aggregator

Q4, 2022

Strategic partnerships

Integration with more CEXs

Translation of platform to 5 new languages

Incubation of our own projects

Team
Team of 40+ employees with experienced leadership
Eran Elhanani
Co-Founder

Co-Founder of BullPerks and GamesPad. Founder of Part One Capital, a crypto investment firm. Advisor on multiple crypto projects. Elhanani is a serial entrepreneur, seasoned angel investor, speaker and previous Venture Partner in a boutique VC, and holds a BSc in Medicine, Computer Science, and Math.

Constantin Kogan
Co-Founder

Co-Founder of BullPerks and GamesPad. Partner at BitBull Capital. Founder of Adwivo and former Managing Director at Wave Financial. Entrepreneur, meta-connector, influencer, blockchain technology enthusiast and digital asset investor. Top thought leader in hedge funds, IT startups, and venture capital. Ph.D. in Sociology and an M.Ed.

Dana Kachan
CMO

Experienced marketing strategist, business author, and international speaker. Author of the book “Business-Driven Digital Product Design.” PR consultant and brand advisor featured in European Digital Marketing Week Magazine. Dana collaborated with global brands, such as Google Assistant, Pipedrive, and Voice Summit. M.A. in Applied Linguistics.

Sheynel Smith
Compliance Officer/Money Laundering Reporting Officer (MLRO)

Managing Director of Driftwood Advisory Services. Experienced crypto compliance professional with a Master’s of Law specializing in Financial Crime. She is certified as a Crypto Currency Investigator (CCI), Anti-Money Laundering Specialist (ACAMS) and Financial Crimes Specialist (ACFCS).

Carine Francois
Head Of Customer Support

Carine graduated from Western Governors University with a Bachelor of Science. She is an experienced and result-driven customer support professional with strong leadership skills and a profound understanding of high-quality customer service.

Dima Doroshenko
Project Manager

Calculated and strategic decision-maker with 10 years of proven leadership, excellent communication skills, and a relentless drive to exceed expectations.

Nikita Drozdov
Lead UX/UI & Graphic Designer

Award-winning UI/UX specialist with a core focus on FinTech. Participated in the largest hackathon in the world “Digital Breakthrough” included in the Guinness World Records.

Eugene Kleiner
Operations Director

With 10 years of educational experience as well as international startup and first-hand entrepreneur experience, Eugene works closely with all the departments in Bullperks to further fuel growth in the company, while actively researching and helping implement useful new features for the community.

Vanessa Martinez-Bojanini
Business Development Manager in Latin American

Vanessa graduated from AIU University with a Bachelor of Science. She is an energetic, business-driven, trilingual entrepreneur, currently focused on creating business opportunities and alliances in Latin America for GamesPad.

Advisors
Dr Deeban Ratneswaran

CEO and Founder GD10 Ventures
An award-winning academic, serial entrepreneur and international educationalist. As an early-stage blockchain investor, multinational VC advisor, Deeban has developed impressive investment achievements with a 25x portfolio growth between 2019 and 2021.

Josh Meier

Partner at Latitude Blockchain Services. Marketing Team & Strategic Advisor for multiple projects, including Splyt, StackOS, OMNI, Ally, EQIFI and others. Holds a Bachelor of Business Administration with a Major in Marketing and a Minor in Finance. Over 10 years of professional sales and marketing experience and 5 years of experience in blockchain technology.

Mike Miglio

Founder and managing partner of the esteemed American cryptocurrency law firm, Wolfe Miglio. Throughout his career, Mike has aided in successfully launching dozens of cryptocurrency projects. In 2020, Mike moved away from providing services as an attorney to found Bridge Mutual, a popular decentralized coverage platform that allows users to protect themselves from losses caused by hacks or exploits against cryptocurrency projects and exchanges.

Shane McQuillan

VC at Alphabit Fund, fundraiser and strategist, a seasoned professional with over 25 years of experience working with startups in all aspects and stages. Former Saxo Bank executive, Shane has been at the forefront of development through blockchain-based startups, co-founder of “TrustedIn Trading.”

Jason Fang

Jason is a Founder and Managing Partner at Sora Ventures. Prior to Sora, Jason was the Head of Global Business Development at Juzix (now PlatON). Jason joined the blockchain industry in early 2016 as an Investment Associate at Fenbushi Capital, where he did deal flows and post management of North American companies.

Yida Gao

Founder of Shima Capital.
Former Bitcoin and Ethereum Investor, former VC Investor at New Enterprise Associates (NEA), 2020 Forbes 30 Under 30. Former M&A Investment Banker at Morgan Stanley, Former Consultant at McKinsey, M.B.A., Stanford Business School (dropped out). B.S. in Computer Science, Massachusetts Institute of Technology (MIT).

Ilia Maksimenka

CEO/Founder PlasmaPay Ilia Maksimenka is a builder of Web 4.0, early-stage investor, DeFi engineer, founder, and financial architect of PlasmaDLT – blockchain for Decentralized Finance, Payments and Banks, and Spaceport.

Corey Billington

Director of Latitude Blockchain Services, Senior advisor of multiple projects, including AuBit, Splyt and StackOS. Has a professional background in business development, marketing and mechanical engineering.

Edna Yuan

Edna Yuan, Investor in 40+ project, including ANKR and Chiliz, incubated over 10 projects such as Findora, Channels, Oddz, Reef. Former Investment Fund Analysis Manager at Fidelity & Securities Trading Broker at TD Ameritrade.

Aylon Morley

Prolific investor in the blockchain space With more than 20 years of experience in the capital markets under his belt. Previously Tech Investment Director for Wentworth Hall, a London-based family office that specializes in private equity ventures and start-up investments. He is also a strategic partner in the SAVA Digital asset Fund. Advisor to Tezos and DuskNetwork.