Тройной IDO

Лучшая и самая справедливая платформа для розничных покупателей, чтобы получить доступ к частным продажам для наиболее востребованных криптопроектов, как это делают крипто-фонды.

As seen on:

Кто за этим стоит?

Команда и консультанты Bullperks работают в этой сфере много лет, имея в совокупности более 20 лет опыта в крипте, поэтому они все видели, инвестировали и участвовали в десятках проектов в крипте.

Сочетание чрезвычайно талантливых людей на вершине своих областей, обладающих уникальными наборами навыков для создания идеальной команды, которая может найти лучшие таланты и проекты и поддержать их на протяжении всего процесса создания своего проекта и его успешного запуска.»

Что уникального в Bullperks?

Есть и другие платформы, которые предлагают так называемое инвестирование, например, венчурные инвесторы, однако на всех них, только если вы присоединитесь раньше, вы выиграете и действительно получите финансирование для проектов. Так что это действительно становится как частный клуб. Мы — самая честная платформа из всех, и каждый получит возможность инвестировать в какие-то проекты.

Платформа MultiChain

BullPerks будет включать несколько цепочек, включая, помимо прочего, Ethereum, Binance Smart Chain, Tezos, Solana, Polychain и Cardano.

Это позволит нам заключать уникальные и высококачественные предложения для нашего сообщества независимо от цепочки и помогать проектам в разных цепочках по сбору средств.

Предыдущие инвестиции

Токеномика

300M всего токенов BLP

27.5% Казна
20% Награды за ликвидность и стекинг
19.5% Продажа токенов
13% Команда
10% Фонд
5% Консультанты
5% Операционные затраты

План действий

2021
Q1

Формирование идей, исследование и анализ рынка и конкуренции. Формирование конкурентного преимущества с акцентом на сообщество, доступность и справедливость.

Создание сильной основной команды.

Q2

Привлечение допольнительных талантов, расширение команды и создание сильной команды консультантов.

Привлечение капитала от уважаемых инвесторов / партнеров

Разработка нашей платформы и построение партнерских экосистемных отношений.

Сосредоточение внимания на запуске как децентрализованной VC, так и стартовой панели, в настоящее время использующей ERC и BSC.

Работаем над реализацией еще одной цепочки, которая будет сюрпризом

Запуск IDO на нескольких платформах

Блокировка наших первых проектов как для децентрализованного венчурного капитала, так и для стартовой площадки и создание конвейера.

Q3

Блокировка множества инвестиционных возможностей для децентрализованного венчурного капитала и запуск нескольких проектов на нашей стартовой площадке.

Включение стекирования и фермы в нашу платформу.

Q4

Включение последних цепочек на основе рыночных тенденций.

Больше партнерских отшений и принятия как в крптовалютном мире, так и в реальном мире.

Завершение стекирования и выращивания как для себя, так и для предложения компаний, запускаемых на нашей платформе или в которые мы инвестируем.

Включение NFT в наш проект - как предметы коллекционирования, так и аспекты геймификации.

Команда

Eran Elhanani

Co-Founder
Основатель Part One Capital, крипто-инвестиционной фирмы, специализирующейся на Defi, NFT и протоколах, и консультант по нескольким криптовалютным проектам, включая Liquidifty, Bakerdao и другие. Он опытный бизнес-ангел и венчурный партнер бутик-венчурного фонда. Бакалавр медицины, компьютерных наук и математики.

Constantin Kogan

Co-Founder
Партнер BitBull Capital и бывший управляющий директор Wave Financial. Предприниматель, инвестор в цифровые активы с 2012 года. Автор статей в CoinDesk, CoinTelegraph, Bitcoin Magazine, Tech Radar, Hacker Noon; соавтор 3 научных работ, кандидат социологических наук.

Dmitry Chirun

CTO
Опытный технический директор с более чем 20-летним опытом создания удаленных команд и управления ими в различных отраслях. Магистр криптографии. Создание инженерных команд от концепции до поставки. Бывший вице-президент Wargaming, USGold, советник по различным криптопроектам и ускорителям.

Sheynel Smith

Compliance Officer/Money Laundering Reporting Officer (MLRO)
Управляющий директор Driftwood Advisory Services Ltd, опытный специалист по соблюдению требований криптографии, со степенью магистра права, специализирующейся на финансовых преступлениях. Она сертифицирована как специалист по расследованию криптовалют (CCI), специалист по борьбе с отмыванием денег (ACAMS) и специалист по финансовым преступлениям (ACFCS).

Alex Man

Head of Business Development & Partnerships
Партнер Jun Capital, серийный предприниматель, футурист, специалист по цифровым активам, в первую очередь специализирующийся на стартапах на ранних этапах развития технологий и революционных проектах DLT. Алекс помогает компаниям получить доступ к стратегическому капиталу и наводит мосты между глобальными партнерами.

Dima Doroshenko

Project Manager
Рассчетливый и принимающий стратегические решения, обладающий 10-летним опытом лидерства, коммуникативными навыками и неустанным стремлением превзойти ожидания.

Nikita Drozdov

UX/UI, Graphic Designer
Отмеченный наградами специалист по UI / UX, специализирующийся на FinTech.

Tina Kocharian

Content Manager
Автор технического контента с опытом работы в области блокчейн

Советники

Dr Deeban Ratneswaran

CEO and Founder GD10 Ventures
Отмеченный наградами ученый, серийный предприниматель и международный педагог. Будучи инвестором в блокчейн на ранней стадии и консультантом по международному венчурному капиталу, Дибан добился впечатляющих инвестиционных достижений, увеличив портфель в 25 раз в 2019-2021 годах.

Josh Meier

Партнер в Latitude Blockchain Services. Маркетинговая команда / стратегический советник для нескольких проектов, включая Splyt, StackOS, OMNI, Ally, EQIFI и другие. Имеет степень бакалавра делового администрирования со специализацией в маркетинге и незначительной в области финансов. Более 10 лет профессионального опыта продаж и маркетинга и 5 лет опыта работы в Blockchain.

Mike Miglio

Является основателем и управляющим партнером уважаемой американской юридической фирмы по криптовалюте Wolfe Miglio. За свою карьеру Майк помог успешно запустить десятки криптовалютных проектов. В 2020 году Майк отказался от предоставления услуг в качестве поверенного, чтобы основать Bridge Mutual, популярную децентрализованную платформу покрытия, которая позволяет пользователям защищать себя от потерь, вызванных взломами или эксплойтами в отношении криптовалютных проектов и бирж.

Shane McQuillan

VC в Alphabit Fund, сборщик средств и стратег, опытный профессионал с более чем 25-летним опытом работы со стартапами во всех аспектах и ​​на всех этапах. Бывший руководитель Saxo Bank, Шейн был в авангарде развития стартапов на основе блокчейна, соучредитель «TrustedIn Trading».

Jason Fang

Джейсон - основатель и управляющий партнер Sora Ventures. До Соры Джейсон был главой отдела глобального развития бизнеса в Juzix (ныне PlatON). Джейсон присоединился к индустрии блокчейнов в начале 2016 года в качестве инвестиционного партнера в Fenbushi Capital, где он управлял потоками сделок и пост-менеджментом компаний в Северной Америке.

Yida Gao

Основатель Shima Capital. Бывший инвестор в биткоин и Ethereum, бывший венчурный инвестор в New Enterprise Associates (NEA), 2020 Forbes 30 Under 30. Бывший инвестиционный банкир Morgan Stanley, бывший консультант McKinsey, M.B.A., Стэнфордская школа бизнеса (бросил учебу). Бакалавр компьютерных наук, Массачусетский технологический институт (MIT).

Corey Billington

Директор Latitude Blockchain Services, старший советник нескольких проектов, включая AuBit, Splyt и StackOS. Имеет профессиональный опыт в области развития бизнеса, маркетинга и машиностроения.

Edna Yuan

Эдна Юань, инвестор более 40 проектов, включая ANKR и Chiliz, создала более 10 проектов, таких как Findora, Channels, Oddz, Reef. Бывший менеджер по анализу инвестиционных фондов в Fidelity & Securities Trading Broker в TD Ameritrade.

Aylon Morley

Активный инвестор в сфере блокчейнов. За плечами более 20 лет опыта работы на рынках капитала. Ранее занимал должность директора по техническим инвестициям в лондонском семейном офисе Wentworth Hall, специализирующемся на частных инвестициях и начальных инвестициях. Он также является стратегическим партнером SAVA Digital asset Fund. Советник Tezos и DuskNetwork.

Влиятельные лица и информационные партнеры

FAQ

Bullperks — это сообщество единомышленников, которые хотят использовать свою власть и вместе инвестировать в лучшие проекты на тех же условиях, что и венчурные капиталисты.
Потому что мы считаем, что Бык должен иметь определенные преимущества. Если вы настроены оптимистично в отношении криптовалюты и нашего проекта, мы обязательно предоставим вам множество льгот.
Во-первых, вы можете присоединиться к нашему сообществу в Twitter и Telegram. Во-вторых, вы должны купить токен BLP. В зависимости от суммы, которую вы держите, вы сможете определить, на каком уровне вы находитесь. Если вам недостаточно для уровня Silver Bull, не отчаивайтесь, мы сохраним для вас место за столом, когда вы будете готовы присоединиться.
Как только вы узнаете, какой у вас уровень и тип Bull, посмотрите, какие проекты доступны для этой связи. Разные уровни относятся к разным сделкам. Затем, если вас интересует проект и есть средства, вам нужно будет выбрать его, подключить кошелек, перевести средства и дождаться подтверждения.

Мы выбираем проекты по множеству критериев, включая команду, поле, токеномику, конкуренцию и многое другое.

Вам следует DYOR и провести собственное исследование и DD.

До тех пор, пока вы официально передадите сделку, нажав кнопку пропуска, ваш ход в очереди / ротации будет сохранен, и вы сможете участвовать в следующей.
Вы должны проверить Coingecko или CMC для рынков токенов. Убедитесь, что у вас есть правильный токен-контракт.
Мы предлагаем помощь основателям / проектам в сборе средств, помощь в PR и маркетинге, консультационные услуги, включая, помимо прочего, развитие бизнеса и токеномику, руководство и наставничество, введение и возможное сотрудничество и партнерство с другими проектами и основателями и многое другое.

Нет!! Остерегайтесь тех, кто их просит.

Tripple IDO

The Ultimate and most fair platform for retail buyers to get access to private sale allocations to the most sought after crypto projects just like crypto funds do

As seen on:

Who is behind this?

The BullPerks team and advisors have been around for a while and have over 20 years of combined crypto experience. Each member has managed tons of projects in the crypto space.

A mix of talented individuals at the top of their fields is here to build a unique skill set to have a fun and successful journey from crypto start-up ideation to execution.

What's unique about Bullperks?

The majority of decentralized VCs and launchpads have become private member clubs after their token price increased. With a set tier system based on the token amount you hold, only early investors have access to those tiers and share in the deals.

BullPerks, with its adaptive tier system, is the fairest and most community-dedicated platform giving access to early-stage deals.

MultiChain Platform

BullPerks will be incorporating multiple chains including but not limited to Ethereum, Binance Smart Chain, Tezos, Solana, Polychain and Cardano.

That will allow us to bring our community unique and top quality deals regardless of the chain and help projects on different chains with the fund raising.

Previous Investments

Tokenomics

300M BLP tokens in total
27.5% Treasury
20% Liquidity and staking rewards
19.5% Token sale
13% Team
10% Foundation
5% Advisory
5% Operations

Roadmap

2021
Q1

Idea formation, research, and analysis of the market and competition. Forming a competitive edge with a focus on community, accessibility, and fairness.

Creating a strong core team.

Q2

Team expansion, recruiting additional talent and building a strong advisory team.
Raising capital from reputable investors and partners.

Developing the BLP platform and building partnerships for the ecosystem.

One more chain implementation.
IDO launching on multiple platforms.

Q3

Incorporating multiple other chains including Solana, Polygon and Cardano.

Continuing to expand our team and services.

Announcing multiple strategic partnerships

Locking many investment opportunities for decentralized VC, launching multiple projects on our launchpad.

Incorporating Stacking and Farming into our platform.

Q4

Incorporating the latest chains based on market trends.

More partnerships and adoption, both in the crypto world and in the real world.

Finishing the stacking and farming, both for ourselves and to offer companies launching on our platform or to companies we invest in.

Incorporating NFTs -  into our project - collectibles as well as gamification aspects.

Team

Eran Elhanani

Co-Founder
Founder of Part One Capital, a crypto investment firm focused on Defi, NFTs and protocols. Advisor on several crypto projects, including Liquidifty, Bakerdao and more. A seasoned angel investor and venture partner in a boutique VC firm. Eran holds a BSc in Medicine, Computer Science & Mathematics.

Constantin Kogan

Co-Founder
Partner at BitBull Capital and former Managing Director at Wave Financial. Entrepreneur, digital asset investor since 2012. Contributing writer at CoinDesk, CoinTelegraph, Bitcoin Magazine, Tech Radar, Hacker Noon; co-author of 3 research papers. Constantin holds a PhD in Sociology.

Dmitry Chirun

CTO
Seasoned CTO with over 20 years of creating and managing remote teams in a variety of industries. Master’s in cryptography. Building engineering teams from concept to delivery. Ex-VP of Wargaming, USGold, advisor to various crypto projects and accelerators.

Sheynel Smith

Compliance Officer/Money Laundering Reporting Officer (MLRO)
Managing Director of Driftwood Advisory Services. An experienced crypto compliance professional with a Master's of Law specializing in Financial Crime. She is certified as a Crypto Currency Investigator (CCI), Anti-Money Laundering Specialist (ACAMS) and Financial Crimes Specialist (ACFCS).

Alex Man

Head of Business Development & Partnerships
Partner at Jun Capital, serial entrepreneur, futurist. A digital assets specialist primarily focused on early stage emerging technologies, startups and revolutionary DLT projects. Alex helps companies get access to strategic capital and builds bridges between global partners.

Dima Doroshenko

Project Manager
Calculated and strategic decision maker with 10 years of proven leadership, communication skills and a relentless drive to exceed expectations.

Nikita Drozdov

UX/UI, Graphic Designer
An award-winning UI/UX designer with a core focus in FinTech.

Tina Kocharian

Content Manager
Technical content writer with experience in blockchain technology.

Advisors

Dr Deeban Ratneswaran

CEO and Founder GD10 Ventures
An award-winning academic, serial entrepreneur and international educationalist. As an early-stage blockchain investor, multinational VC advisor, Deeban has developed impressive investment achievements with a 25x portfolio growth between 2019 and 2021.

Josh Meier

Partner at Latitude Blockchain Services. Marketing Team & Strategic Advisor for multiple projects, including Splyt, StackOS, OMNI, Ally, EQIFI and others. Holds a Bachelor of Business Administration with a Major in Marketing and a Minor in Finance. Over 10 years of professional sales and marketing experience and 5 years of experience in blockchain technology.

Mike Miglio

Founder and managing partner of the esteemed American cryptocurrency law firm, Wolfe Miglio. Throughout his career, Mike has aided in successfully launching dozens of cryptocurrency projects. In 2020, Mike moved away from providing services as an attorney to found Bridge Mutual, a popular decentralized coverage platform that allows users to protect themselves from losses caused by hacks or exploits against cryptocurrency projects and exchanges.

Shane McQuillan

VC at Alphabit Fund, fundraiser and strategist, a seasoned professional with over 25 years of experience working with startups in all aspects and stages. Former Saxo Bank executive, Shane has been at the forefront of development through blockchain-based startups, co-founder of "TrustedIn Trading."

Jason Fang

Jason is a Founder and Managing Partner at Sora Ventures. Prior to Sora, Jason was the Head of Global Business Development at Juzix (now PlatON). Jason joined the blockchain industry in early 2016 as an Investment Associate at Fenbushi Capital, where he did deal flows and post management of North American companies.

Yida Gao

Founder of Shima Capital.
Former Bitcoin and Ethereum Investor, former VC Investor at New Enterprise Associates (NEA), 2020 Forbes 30 Under 30. Former M&A Investment Banker at Morgan Stanley, Former Consultant at McKinsey, M.B.A., Stanford Business School (dropped out). B.S. in Computer Science, Massachusetts Institute of Technology (MIT).

Corey Billington

Director of Latitude Blockchain Services, Senior advisor of multiple projects, including AuBit, Splyt and StackOS. Has a professional background in business development, marketing and mechanical engineering.

Edna Yuan

Edna Yuan, Investor in 40+ project, including ANKR and Chiliz, incubated over 10 projects such as Findora, Channels, Oddz, Reef. Former Investment Fund Analysis Manager at Fidelity & Securities Trading Broker at TD Ameritrade.

Aylon Morley

Prolific investor in the blockchain space With more than 20 years of experience in the capital markets under his belt. Previously Tech Investment Director for Wentworth Hall, a London-based family office that specializes in private equity ventures and start-up investments. He is also a strategic partner in the SAVA Digital asset Fund. Advisor to Tezos and DuskNetwork.

Influencers and Media Partners

FAQ

BullPerks is a community of like-minded individuals who want to leverage their power and invest together in the best projects on equal terms with VCs.

Because we believe that being a Bull should come with some perks. If you’re bullish on crypto and our project, we will make sure to get you plenty of perks.

First, you are welcome to join our community on Twitter and Telegram. Second, you should buy the BLP token. Your tier will depend on the amount you hold. If you don’t have enough for the Silver Bull level then don’t despair, we will keep a seat at the table for you whenever you’re ready to join.

Once you know which tier and Bull type you are, then see which projects are available to this tier. Different tiers have allocations to different deals. Then, if you’re interested in a project and there is an allocation, you will need to choose it and connect your wallet, transfer the funds and wait for a confirmation.

We choose the projects based on multiple criteria including team, field, tokenomics, competition and much more.

You should do your own research and perform due diligence.

You should check Coingecko or CMC for the token markets. Make sure you have the right token contract.

As long as you pass on the deal officially by pressing the pass button, then your turn in the queue/rotation will be kept and you’ll be able to participate in the next one.

If you want to list your project with us then you should ill the contact us form and one of our team members will get back to you and discuss it further with you.

We offer founders/projects help with raising funds, help with PR & marketing, and advisory services. We help with business development and tokenomics, guidance and mentorship, introduction, possible collaboration and partnerships with other projects and founders, and much more.

If you want to list your project with us, please fill the ‘Contact Us’ form and one of our team members will get back to you to discuss it further.




No! Beware of anyone asking for those.